Главная » Файлы » новости игрового мира! |
World of Warplanes — одна из тех игр, которые заставляют задуматься о покупке огромного телевизора во всю стену. Наблюдать за тем, как в пронзительно-синем небе, над волнующимся морем и сочной зеленью холмов, парит самолетик, можно было бы вечно... если бы не вражеская эскадрилья истребителей, вдруг вырулившая из-за угла и рванувшая к нашей базе! В бой, немедленно в бой! Заломив крутой вираж, наш самолетик пристраивается в хвост ближайшему сопернику, сбивает одного, второго, пускает ракету в третьего — и погибает, скошенный очередью из зенитки. Обугленный остов с грохотом разбивается о скалы, а мы пользуемся передышкой, чтобы задать интересующие нас вопросы продюсеру проекта — Александру Зезюлину.
Пока мы не очень довольны тем, что получилось. Но время терпит, поэтому мы пробуем, экспериментируем, подкручиваем, включаем и отключаем различные функции и смотрим на реакцию тестеров. Наша задача — сделать не симулятор, а веселое самолетное рубилово. Action MMOG, где главным героем выступает самолет.
И тем не менее у самолетов есть одна штука, которой нет у танков. Это романтика полета. Она прекрасно ощущается даже через видеоряд, не важно, идет ли речь о нашей игре или, скажем, о голливудском кино, — например, последнем творении Лукаса, Red Tails. Мы видим на экране самолет — и сразу появляется ожидание подвига. Я надеюсь, что через это чувство мы сможем достучаться до массовой аудитории.
К тому же в Америке и Японии танки не в почете — ведь во времена Второй мировой они воевали больше на море и в воздухе. И вот у них как раз развит культ авиации и морских боев.
В остальном механика будет сильно зависеть от режима игры. В настоящий момент мы показываем только один — «Превосходство», но он совершенно точно не будет единственным, в релиз мы включим еще несколько. Здесь бой ведется либо до полного уничтожения противников, либо до заполнения шкалы «очков победы». Они выдаются буквально за всё — за фраги, за уничтожение наземных объектов. За разгром базы команда получит сразу много очков и почти наверняка победит, но атаковать ее стоит только со штурмовиками — ведь ее защищает плотный зенитный огонь, да и сама она очень крепкая. Но никто не мешает просто охотиться друг на друга или на грузовики, радары и склады с горючим, — таким образом бои гораздо сильнее «размазываются» по плоскости карты, чем в «Танках».
Творческий директор Sony Online Entertainment Джон Смедли, до глубины души впечатленный этим роликом World of Warplanes, незамедлительно потребовал, чтобы в их проект Planetside 2 тоже вошло нечто подобное. 24 мая в его твиттере появилось сообщение: «Нам очень понравилось боевое видео World of Warplanes. И мы решили сделать такое же, но свое». Тем же вечером, с комментарием «А вот и оно! Мы сняли его в своей бета-версии», видео появилось на YouTube.
Посмотреть на видеоответ Sony «варгеймингам» вы можете под катом.
Есть и тяжелые истребители — они предпочитают охотиться в одиночку. У них мощный курсовой огонь, они достаточно толстые, чтобы подолгу выдерживать попадания противника. Как правило, у них прикрыта задняя полусфера — позади пилота сидит стрелок с направленным назад пулеметом. Управлять им напрямую нельзя, действиями стрелка заведует искусственный интеллект. Но его как члена экипажа можно развивать, менять ему оружие (если исторически это допустимо), а также помогать в бою, подруливая так, чтобы противники оказывались в конусе атаки.
Тяжелые истребители могут атаковать и наземные цели, но главная их задача — добивать тех, кого связали боем самолеты полегче, а также сопровождать штурмовики. Кроме того, исторически они использовались, чтобы охотиться на тяжелые воздушные цели типа бомбардировщиков, и в одном из дополнительных режимов как раз и будут играть свою основную роль.
И наконец, штурмовики. Это больше PvE-класс, что для «танкистов» несколько непривычно. Штурмовики воюют в основном с ботами — зенитными турелями и прочими военными целями, а вот в воздушном бою они чувствуют себя неуютно. Конечно, тяжелое курсовое вооружение делает их непревзойденными в лобовой атаке, но кто ж их в лоб пустит-то? С маневренностью у них полный швах, зато отличная броня, замечательный стрелок сзади и много оружия.
И если такая махина долетит до вражеской базы — противник не то чтобы сразу проиграет, но потеряет очень многое. Сравнивая опять же с WoT — это артиллерия. Стреляет редко, нуждается в прикрытии, но часто решает исход партии.
Вдобавок у каждой нации будет своя фишка. Свой уникальный подкласс с весомыми преимуществами. Скажем, у американцев это палубные истребители, которые формально принадлежат к классу легких, но при гораздо крепче и лучше вооружены. У японцев это будут пикировщики, но о них мы подробнее расскажем позже. На старте у нас будет только три нации — СССР, Германия и США, а Япония и Британия подтянутся следом. К тому же мы будем постоянно расширять линейки самолетов. Стартуем мы всего с сотней, а вообще для каждой нации запланировано примерно по пятьсот — это годы и годы работы.
► Так будут выглядеть деревья развития техники на старте. Но уже в ближайшем будущем они здорово разрастутся. |
Аналогичным образом в морях и океанах появятся корабли из World of Battleships, а в небе World of Tanks будут летать самолеты из World of Warplanes.
Зато вне боев интеграция будет полной. Для всех трех игр будет один аккаунт с общей валютой и свободным опытом. Накопив много опыта в WoT, можно быстро прокачаться в WoWp, и наоборот. А в основном игроки будут взаимодействовать на глобальной карте — кланы из одной игры смогут помогать кланам из другой, передавая особые «расходники», которые можно применять в бою. Например, вызов направленного авиаудара в танковом бою за провинцию.
Мы хотим сделать не просто игру, а целую вселенную, серию игр, которая вскоре обрастет целой кучей сопутствующих сервисов. Следите за анонсами, ближайшие прозвучат уже на Е3.
Всего комментариев: 1 | |
Написал: ReNo | |
новости игрового мира! [13] |
Новости cs-22.ucoz.ru [15] |
железные новости [0] |